Когда отснял, то встал и обнаружил, что девочки уже возле меня и что-то мне говорят улыбаясь. Снял наушники и услышал, что они просят меня показать, что я там наснимал. Мне это было не тяжело и я показал. Они обступили меня с двух сторон и с интересом рассматривали сырые кадры. Сказали, что красиво. Спросили фотограф ли я. Ответил, что да. Они похихикали. Я в ответ улыбнулся и пошел дальше. Я почему-то почувствовал неловкость. Непривычно, когда люди так просто подходят на улице и просят меня показать, что я там снимаю. Причем им реально было интересно. Непривычно было их поведение. Они были воспитанными. Я уже отвык от воспитанности от школьников. Они все какие-то напыщенные, выделистые и наглые. Эти же скромные и смущенные. Как-то мне эта ситуация подняла настроение.
Отправился дальше. Проходя по парку, обратил внимание на целующуюся пару. Двое влюбленных сидели на лавочке. Девушка самая обычная, светлые джинсы, полосатая майка, волосы собраны в хвост. Она с обожанием смотрела на своего молодого человека. После, положила голову на плечо своего возлюбленного. Парень же был в военной форме. Нашивку на рукаве я не рассмотрел. Я не силен в определении возраста, что называется "на глаз", но, по-моему, парню было до 20-ти. Совсем юный. Подробности его боевого прошлого я не знаю, но не исключено, что ему пришлось побывать в горячих боях. Неоднократно на позициях встречал парней, которые младше меня на несколько лет, но они уже успели встретиться со смертью, посмотреть ей в лицо и нахально уйти от неё. Возможно, и этому парню пришлось увидеть картину реального боя, а теперь в мирной обстановке он может расслабиться и побыть наедине со своей любимой. Парнишка обнимал и целовал девушку так как будто последний раз в жизни видит её. В этот момент в голову пришла мысль, что действительно неизвестно, что будет дальше. Завтрашний день для нас тайна. Особенно будущее непредсказуемо на войне. Быть может через секунду сюда прилетит мина или снаряд и возлюбленные могут больше никогда не быть вместе. Или же завтра парня отправят на передовую и там он встретит свою смерть. Никто не может этого знать и предсказать. Поэтому сейчас они наслаждаются друг другом в полной мере. Живут здесь и сейчас. Они любят. Наблюдал за этой картиной и понимал военную романтику прошлой войны, но всё выше рассказанное происходило не в 42-ом, а в 2015-ом.
Потом я сел на лавку почитать книгу, в надежде найти в ней вдохновения. Но так и не нашел. Вернулся на офис, обработал фотографии. Как оказалось, ещё и неплохо получилось. Я доволен. В целом, день прожит не зря.
Journal information