Пообщался с руководством дома сирот и узнал о проблемах. Вы жалуетесь, что у вас жизнь непростая, тогда пришло время вам узнать о проблемах этих малышей.
С приходом войны финансирование прекратилось. Кормить детей было нечем. Руководство без согласования и разрешения решили перевезти детей в Киев. Если я не ошибаюсь, но это незаконно. Я понимаю, что война и детей нужно было вывезти в целях безопасности. Но не таким способом, как это было сделано. Разделяли братьев и сестер. Посылали в разные города. Размещали в таких местах, что, когда дети вернулись оттуда, у них были обнаружены кожные заболевания. Худые и грязные. Неизвестно, где им было лучше в Донецке под грохот канонады или непонятно где и в каких условиях.
Сейчас им тоже непросто в Донецке. Помещение не отапливается. Проблемы с котлом. Воспитатели принесли из домов обогреватели и согревают детей так. Что я заметил, но в комнатах, где дети проводят большую часть времени, было тепло. Даже жарко. Сил на это не жалеют. Детей нормально кормят. Так как позволяют нынешние условия. Отдельное спасибо гуманитарным конвоям из России. Иначе было бы ещё тяжелее, чем сейчас.
Дети ходят в школу, занимаются музыкой в самом помещении интерната. Учат песни и стихотворения. Жаль, что они о войне и что им пришлось узнать это все на себе.
Обращение директора Центра социально-психологической реабилитации детей (г. Донецк, ул. Юмашева, 59) Татьяны Суркиной :
«Наш центр действует с 1997 года. Сейчас у нас 16 детей, в возрасте от 4 до 17 лет. Это дети, оставшиеся без родителей, в основном из Петровского района. Многие сильно напуганы. С ними работают наши психологи и педагоги.
Главная наша проблема – это отсутствие отопления. Наш котел пришел в полную негодность, а новый купить мы не в состоянии.
В результате августовских обстрелов, когда все здание тряслось, у нас повредилась кровля, сейчас она протекает. Температура в помещении такая, что иной раз от холода лопаются трубы.
Испортился холодильный шкаф, мы не можем хранить продукты длительное время.
Наши дети сейчас живут в маленьких комнатах, которые мы обогреваем электрообогревателями.
Если бы не проблемы с отоплением, мы могли бы принять у себя до 60 детей-сирот».








Journal information