Стеклянный прозрачно-отражающий асфальт. Пустые улицы. Свет фонарей. Проплывающие мимо автомобили. Брызги. Пронзительная тишина. На улице практически никого. Дончане уже привыкли жить в таком ритме: едва солнце село- нужно быть дома. Темное время суток ассоциируется с комендантским часом. Кажется, вот-вот и он наступит. На улице нельзя будет находится. Поэтому каждый спешит поскорей в уютную квартирку, снять с себя мокрую одежду, переодеться в удобную домашнюю, поужинать, приготовить себе горячий ароматный чай и лечь под пуховое одеяло, чтоб согреться.
А тем временем по городу ехал троллейбус, который вез запоздалых пассажиров. Их не так много. Случайные люди. Незнакомые. Разные. У каждого своя история, которая привела его сегодня, так поздно, в этот троллейбус.
В салон зашла странная парочка. Девушка с сумкой от ноутбука и большими пакетами. Она запоминалась своими белыми дрэдами. Сразу за ней медленно поднималась её маленькая дочь. Мама-неформал посадила девочку на свободное сидение рядом с молодым парнем. Малышка всю дорогу улыбалась. Это смотрелось органично с её растаманской радужной шапкой. Парень пошарил в своей сумке и достал из маленького кармана конфетку. Улыбаясь он протянул сладость маленькой пассажирке. Улыбка. Беззубая. Искренняя. Поспешно раскрытый фантик упал маме в руку, конфета- уже во рту у довольного ребенка.
Не заметил, как сам начал улыбаться. Шел по пустынной улице и вспоминал эту милую ситуацию из троллейбуса. На улице- никого. Можно было петь вслух. Никто и не заметил бы. Все дома грелись под своими пуховыми одеялами.
Завтра обещают тепло. Бабье лето. Будет ли оно? Синоптики любят ошибаться. Делают это слишком часто, чтоб им верить. Завтра будет новый день, который подарит нам новые истории, новых случайных прохожих, которые заставят нас улыбнуться. Жизнь слишком непредсказуема, чтоб верить каким-то прогнозам.
Journal information