Устами младенца

История эта произошла в одной из донецких школ во время урока государственности ДНР, который вызвал фурор в социальных сетях и во всех украинских информационных ресурсах. Его обсуждали активно и громко. Украинцы не скупились на оскорбительные слова, что свидетельствовало о их безысходности. Как говорится, собака лает, караван идёт. Подолью ка и я, немного масла в огонь.

Урок проходил во втором классе. Возраст детей примерно 7-8 лет. Учитель рассказывала о молодом государстве Донецкая Народная Республика, в котором мы все живем. Дошло до рассказа о Главе нашей Республики. Дети из-за своей застенчивости боялись проявить инициативу и сказать как зовут Главу ДНР. Тогда учитель стала помогать детям:

- Александр...,- подсказывала учитель
- Александр Сергеевич Пушкин,- хором закричали дети.

Учитель посмеялась.

- Нет. Дети, Александр Владимирович За..

И тут дети уже продолжили, так же в один голос:

- Захарченко!
- Верно, дети. Молодцы,- похвалила учительница.

В этот момент один из малышей громко спросил:

- А что Путин сам уже не справляется?

Весь класс залился хохотом.

К чему это я всё написал? Донецк- это не Украина и никогда больше ей не будет. Нам гораздо ближе братья наши россияне. Только есть индивидуумы, которые продолжают питать надежду на то, что когда-то там Украина вернется сюда и молятся припевая украинский гимн. Только этого не будет. Сколько бы украинцы не кричали и не претендовали на эти земли, только народ Донбасса уже сделал свой выбор. И этот выбор очевиден, это понимают даже дети.

promo denyaleto march 9, 2015 12:44 108
Buy for 50 tokens
Ты живешь в стране, в которой родился и считаешь своей Родиной. Ты её любишь такой, какая она есть, со всеми недостатками. Она неидеальная, так же как и всё в этом мире. Звезд с неба не хватаешь. У тебя работа, которая дает тебе энное количество денег, чтоб купить себе поесть, одеться, провести…
Так детки то не умом понимают.
Детки то еще настолько чистые ангелочки - Сердце умеют слышать.
И думаю, дело не в Путине или в Захарченко.
А в том, что они знают Пушкина.
))) Храни Вас Господь.
Если они не видят в детях чистоты - как прилетят так и улетят)))
Я в детстве зачитывалась " Молодой гвардией" и рыдала навзрыд. И знала, что это правда. И ни кто мне в уши не вливал, что это пропаганда. Я там, внутри себя была честна с каждым из героев романа трагедии.
А ети пусть хрюкают. Хоть как маячки = их хрюканье как обозначение свинарника. Ну оденем резиновые сапоги. Что бы не испачкаться. )))
Укры своих детей заставляют в вышиванках ходить, особенно в Мариуполе. Это же очаг сепаратизма, его нужно затушить и сразу делается упор на детей. Главное, побольше грязи вылить на их же соотечественников из Донецка и побольше сказок о херое бандере и тогда новое поколение неадекватов готово. Можно будет ещё лет через 15 помайданить за 100 грн\день.
Вот это вот все и плохо, когда с детей начинают. Что у вас, что у нас - один хрен плохо.
Вопрос в другом - меня интересует, а что если вот тот, который по словам детей не справляется, все таки отдаст остатки Донбасса таки в Украину. Как это вы переживете? Вот вы лично? Вы же пишете, что вы никогда не вернетесь, а что если придется вернуться?
Уж на что наша Констаха ватная, но вернулись и не рыпаются, а самые ярые сепары уже пошли за субсидией. и разговоры даже в своем кругу(не на публике) совсем другие.
Поживем-увидим, как мы это переживем. Но люди и при немцах жили и не кидались на них с советской символикой. Потом эти же люди и помогли освободить свои земли от фашистов. История не повторяется, но возможно нечто похожее произойдет с остальной Украиной. Донбасс в том случае вернется в Украину, когда она полностью очиститься от нацистов и нового украинского правительства.
А какое оно должно быть это новое правительство? Ну без конкретных имен, а в целом.
Лично мне не понятно, как можно жить при нынешнем "правительстве" ДНР, к примеру. Или ЛНР.
Ну и с нацистами это перебор. Они же и у вас есть в том числе, только русские.
А какое оно должно быть это новое правительство?
Мы знаем какие будут власти у нас... Недавно Кононов сказал: руководящие должности любых госорганов будут занимать те кто служил в Армии ДНР. Кто защищал свою землю от карателей.
.... Как будет у вас в киеве? Мне собственно также насрать на это, походу как и вам! :) Пока вам выбирают ебаноидзев и декамелидзев вы на рыбалке.... Правильно?
ПыСы: а у нас для инвалидов бесплатное такси организовали... :)

Edited at 2015-11-05 14:46 (UTC)
начинать воспитывать человека именно с детства необходимо
все не от питания, а от воспитания..

но у вас детям ненависть к России и всему русскому прививают
может и Пушкина запретили)

у нас дети узнают лучшую мировую литературу и поэзию, невзирая на национальность автора
и уж конечно, никто не учит их перлам типа "кто не скачет тот москаль" или "москалякунагилляку" - в отношении другой страны

позор украине

Что же ваши "братья-россияне" держат вас на расстоянии? Траншею вырыли, заборы ставят?

А я помню митинги донецких солдатских мам в девяностом-девяносто первом. Требовали сыночков вернуть из "горячих точек" - из Карабаха там, Средней Азии... Помню, как к нам в полк в Закавказье приезжал представитель из Украины и решал вопрос о возвращении солдат в Украину и как они уезжали домой. Переживала только что народившаяся страна за своих пацанов...

А еще хочу напомнить, что вы за украинской границей прожили без двух чеченских войн, без чудовищных терактов типа Беслана, Норд-Оста и улицы Гурьянова, без взрывово в аэропортах и на вокзалах. Теперь вы вдруг почувствовали себя на всю голову русскими? Ну что же, вот Россия и пришла. А вы что думали, русскими даром становятся? Теперь вас ускоренно будут... как это... обрусять, во.

Вас используют, как... не буду обижать, сами знаете как. Как использовали абхазцев для аннексии территории Абхазии, развязав там войну и опустив практически земной рай в нищету и убогость. Как Приднестровье и ЮОсетию.

Боже мой, какие же дураки... Вы даже не представляете, что сотворили и на что себя обрекаете. Вы что, всерьёз думаете, что станете россиянами? Шиш с маргарином. Там сейчас быстро сокращается нефтяной пирог. Там сейчас лихорадочно распихивают деньги, чтобы хоть что-то спасти: в августе в облигации американского правительства вложили столько же, сколько запланировали в федеральном бюджете на все российское здравоохранение в следующем году. Вы что, всерьез полагаете, что на вас хватит?

Ну-ка, гляньте, сколько осталось шахт в Восточном Донбассе. Вы что, всерьез полагаете, что Путин станет дотировать шахты Донбасса Западного? Что будет платить шахтерские пенсии и регрессы? Что и дальше будет бесплатно поставлять газ? Платить за воду из Украины?

Русскость в них проснулась... Ущемляли их.

Кретины...
Ну и к чему сие писание? Я даже не читал его, но могу предположить о чем оно: русские всех кинули, совок гавно, Путин х**ло, украина и америка круче всех, европей прийде та допоможе, а потом бандера прыде и за всеми усе убере. Вот только толку в таком большом комментарии нет. Уже насмотрелись. Методичка не работает, так и передай своим хозяевам, пусть напишут что-то поумнее, если смогут конечно. Беситесь сколько хотите, но только чем сильнее вы стараетесь, тем сильнее мы убеждаемся, что делаем всё правильно. Пропагандоны похлеще кремлевских. В России пропаганды достаточно, но украинской она проигрывает конкретно. Этому доказательство сие творение, написанное укроботом. Дружище, инфовойну, да и вообще войну, вы проиграли. Амэрыканци вас слили. Керри вас кинул. Керрислил. АААА. Донбассу всё-таки придется дать особый статус и всё, та же песня как с Крымом. И прыгайте, скачите, что угодно делайте, только потом придется воевать с реальной российской армией, а не вымышленными ордами подводно-воздушных конных бурятов из псковской дивизии. Тогда полетят самолеты из Сирии и будут бомбить уже не ИГИЛовцев, а правосеков и тогда заскулите, да только Западу не нужно будет за вас вступаться. Слишком вы ничтожны, чтоб на вас реальные сильны тратить. В копеечку впадет, а западенец всегда прибыль выберет, если придётся делать выбор. Так что, беги в Польшу, пока поляки от вас границу не закрыли, а то придется бежать и прятаться.
Донбассу всё-таки придется дать особый статус


Конечно, придется. Внутренняя граница, колючая проволока и т.д. Всё, как просили. Мечты сбываются.

потом придется воевать с реальной российской армией


Бгг... Ой баюс-баюс.

Ну и к чему сие писание? Я даже не читал его, но могу предположить о чем оно


Не читал, но осуждаю. Браво.

Вещички пакуй...

Видно сразу, кто ты и что ты. Заплатили за ненавистные комменты, так и скажи. Люди на тебя время тратить не будут. А я им помогу немного разобраться.

Про колючую проволоку ты хорошо сказал. Вот только это мы от вас будем ограждаться, когда ваше нацигосударство перестанут спонсировать и вы завоете и заскачете ещё сильнее. И такие как ты, первые побегут искать где покушать, но придется голодной смертью умирать. Адекватным людям всегда есть место у нас, но не для таких как ты, которые сеют гнев и агрессию, которые продаются за 100 грн. Но потом твои услуги будут не нужны и пойдешь в утиль. Так что готовься.

И про боюсь-боюсь спроси у своих хероев АТО, которые выжили после войны. Как было страшно, когда грады сыпались на голову. Посмотрим, как будешь штаны менять, когда танки пойдут в твою сторону. Тогда я тебе скрин твоего коммента покажу.

Удачи, чудик.
Ты вот за Абхазию погнал.
А ты в Абхазии был хоть раз?
Или, может, хоть с одним абхазом лично разговаривал?

Или твердо уверен, где сейчас дороги лучше - в опустошенной войной Абхазии или в мирном, но эуропэйском Львове? :)

Двоечники, блин. Тьфу.
Больше, чем ты думаешь. Я Абхазию знаю очень хорошо, эта война практически перед моими глазами раскручивалась. И дороги во Львове на сегодняшний день идеальны. Я во Львове был второго числа.

Вы, абизяны, даже не представляете, как роскошен нынешний Львов.
Спасибо Вам, Дончане!Спасибо ,что не смотря на 23года всяких там кучьм ,ющей и прочей властной швали Вы оказались больше Русскими чем некоторые в России.И достойными внуками своих земляков Молодогвардейцев!Все будет у вас хорошо !Вы это заслужили.